Top.Mail.Ru
Партнёрам О покупке Контакты
Мой город
+7 (812) 490-76-68 sale@technix-rus.ru

Режим работы: 8:00 - 17:00
sale@technix-rus.ru
Производитель
промышленных
комплектующих
Режим работы:
8:00 - 17:00 МСК

Подшипниковые корпуса. Как выбрать подходящий узел

Время на прочтение: 3 мин
Корпусные узлы для подшипников производят на основе метода горячего литья из чугуна или штамповки из металла.

Узел имеет встроенный подшипник, технологические отверстия и защиту от агрессивной среды. Корпуса обеспечивают не только надежную защиту от запыленности, но и существенно увеличивают срок службы подшипника за счет встроенной пресс-масленки.

Стальная оболочка узла имеет подготовленные отверстия под монтаж, который осуществляется с помощью болтовых или винтовых соединений.

Где используются подшипниковые узлы

Радиальные, упорные и другие подшипниковые узлы применимы в тяжелой и легкой промышленности, станкостроении, судостроении, производстве конвейерных лент и сельскохозяйственной технике. Сфера эксплуатации узлов ограничивается лишь потребностями той или иной промышленной деятельности.

Стандартный корпус для подшипника имеет цельную оболочку из прочного чугуна с двумя креплениями – узел UCP. Внутри находится подшипник однорядного типа с удлиненным кольцом. Данная конструктивная особенность позволяет крепить валы любой длины. Такая технологическая особенность снижают вибрационные и ударные нагрузки. Внешняя оболочка имеет технологическое отверстие для обслуживания – пресс-масленка.

Подобного рода подшипники относятся к универсальным изделиям, готовым к работе. Узлы можно устанавливать на оборудование и различную станковую технику. Как правило, внутри стоит шариковый подшипник с увеличенным сроком службы за счет эффективной смазочной системы и сальника. Корпусные узлы подшипников способны снижать отклонения опор по осям в любом направлении, но в пределах 5 градусов.

По типам корпусные подшипники можно классифицировать:

  1. Стационарные (неразборные) – имеют встроенный корпус для прочного монтажа. При установке используют винтовые соединения или зажимные приспособления. Корпус надежно защищает подшипник от внешней среды. Зачастую используется серия UСP, UCPH или UCPA.
  2. Стационарные (разборные) – применимы для эксплуатации промышленного или конвейерного оборудования с большими нагрузками, а также судовых валов. Преимущество заключается в корпусной системе, которая при желании легко разбирается и обслуживается. Фиксация осуществляется с помощью специальной втулки.
  3. Фланцевые в неразборном узле – прочная конструкция с опорной поверхностью для надежного крепления. Монтаж корпусного узла довольно простой. Достаточно использовать винтовое соединение или зажимную втулку.

В отдельную категорию можно отнести натяжные подшипниковые корпуса, применимые для приводных передач. Особенность заключается в наличии технологических каналов для движения и регулировки направляющих. В данном случае речь идет об узлах серии UCT.

 Наименование Подшипник Диаметр внутреннего отверстия d, мм 
Подшипниковый узел UCP204 TECHNIX
UC204 TECHNIX 20
Подшипниковый узел UCP205 TECHNIX UC205 TECHNIX
25
Подшипниковый узел UCF205 TECHNIX UC205 TECHNIX
25
Подшипниковый узел UCF206 TECHNIX 30
Подшипниковый узел UCT205 TECHNIX UC205 TECHNIX
25
Подшипниковый узел UCFC206 TECHNIX UC206 TECHNIX
30


Подбор подшипникового узла

Профессионалы изначально понимают, какой именно серии должен стоять узел на оборудовании. Для этого цели зачастую используется следующая последовательность:

  • Рассчитываем расположение подшипникового узла на оборудовании в зависимости от привязки к смежным механизмам и элементам конструкции.
  • Учитываем предполагаемые нагрузки на узел. Важно отметить не только осевые нагрузки, но и радиальные, а также точную скорость вращения вала. Для этой цели используем специальные расчетные формулы. В итоге мы получаем точную нагрузку, которая будет распределяться на подшипник.
  • Рассчитываем динамическую грузоподъемность подшипника. В формуле используются показатели скорости и практические нагрузки.
  • Имея показатели динамической и статической грузоподъемности, подбираем конкретный тип узла, а также диаметр подшипника.

Также следует учитывать условия и среду, где будет эксплуатироваться подшипниковый узел, в том числе загрязненность, агрессивность и запыленность окружающей среды.

Есть вопросы — отправьте сообщение или закажите обратный звонок. Специалист компании перезвонит, проконсультирует, поможет подобрать продукцию с необходимыми параметрами по выгодной цене.

За подробной информацией, техническими характеристиками и условиями поставки обращайтесь к нашим специалистам
8 (812) 490-76-68
sale+99132@technix-rus.ru

Рассказать друзьям

Привязанные товары

Другие статьи

  • Техника
    21.02.2022
    Как выбрать подшипниковый узел
    Подшипниковый узел – это элемент некоторой конструкции, соединяющий подшипник и корпус подшипника, поэтому выбирать его нужно, полагаясь на проверенных производителей.
  • 11.05.2020
    Подшипниковые узлы: типы и назначение
    Об ассортименте, типах, размерах и областях применения подшипниковых узлов компании TECHNIX.

Комментарии

Загрузка комментариев...