Меню

Производитель промышленных комлектующих

Производитель
промышленных
комлектующих
Режим работы:
8:00 - 17:00 МСК

Ремонт подшипниковых узлов сельскохозяйственной техники

Время на прочтение: 2 мин
Ремонт подшипниковых узлов сельскохозяйственной техники
Всё об особенностях ремонта подшипниковых узлов в сельскохозяйственной технике

Подшипниковые узлы UCP и UCF широко используются в сельскохозяйственной технике в качестве промежуточных и концевых опор валов. Такой узел состоит из корпуса с отверстием сферической формы и радиального подшипника, внешнее кольцо которого также имеет сферическую форму.

Такая конструкция допускает:

  • угловую подвижность валов. Это необходимую для узлов сельхозтехники, т.к. она испытывает большие динамические знакопеременные нагрузки;
  • неточность сборки, облегчает монтаж и обслуживание в полевых условиях.

По типу крепления и пространственной ориентации подшипниковые узлы UCF и UCP стандартизированы, имеют общепринятые обозначения. Их легко найти и заказать. Подшипниковые узлы компактны, хорошо защищены от попадания пыли, влаги, грязи и легко заменимы в полевых условиях.

Но часто рационально заменить только подшипник, который чаще всего и выходит из строя. Подшипник имеет своё обозначение UC и может поставляться отдельно, без корпуса. А вот полностью менять подшипниковый узел необходимо, если сильно изношен внутренний диаметр корпуса, масло подающие канавки. Или если корпус имеет трещины вследствие ударных нагрузок при работе в тяжелых полевых условиях. Тогда придётся подшипниковый узел купить.

Последовательность замены подшипника в подшипниковых узлах:

  1.  Извлечение подшипника. Для подвижности между сферическими поверхностями предусмотрен гарантированный зазор, поэтому процедура извлечения не представляет затруднения. «Закисшие» или прихваченные ржавчиной подшипники можно сдвинуть и извлечь лёгким постукиванием молотком через трубчатую оправку.
  2. Осмотр и реставрация рабочих поверхностей корпуса. Ржавчину и грязь необходимо удалить со сферической поверхности корпуса, поверхность зачистить, тем самым, обеспечив необходимую подвижность подшипника.
  3. Осмотр, реставрация смазочного отверстия и смазывающей канавки корпуса. Подшипнику для работы необходима смазка как между трущимися сферическими поверхностями, так и для тел качения на беговой дорожке. Для этого предусмотрены смазочные отверстия в корпусе, на наружном кольце подшипника и смазывающие канавки на сферической поверхности корпуса и наружном кольце подшипника. Отверстия и канавка в корпусе должны быть очищены от грязи и ржавчины для свободного поступления масла к телам и дорожкам качения.
  4. Смазка и сборка подшипникового узла. Смазать отреставрированную сферическую поверхность корпуса консистентной смазкой. Установить подшипник, выдерживая пространственное совмещение (важно!) смазывающих канавок корпуса и наружного кольца подшипника. Вкрутить новый смазочный ниппель и заполнить подшипник смазкой с помощью плунжерного шприца.

Отреставрированный и обслуженный таким образом подшипниковый узел прослужит не меньше, чем новый узел, а время реставрации займёт всего на 15 минут больше, чем полная замена всего узла.



Рассказать друзьям

Галерея

Документы

pdf
TECHNIX_Подшипники_LR.pdf
Скачать: PDF, 1.9 МБ

Интересные новости

Комментарии

Загрузка комментариев...