Какая конструкция уплотнения лучше всего подходит для вашего подшипника?
Расскажем вам об основах различных конструкций уплотнений для подшипников.
При выборе уплотнения или смазки всегда нужно учитывать плюсы и минусы. Не существует идеального подшипника для всех применений. Не существует идеального типа уплотнения для всех, так же, как и не существует одного смазочного материала для всех. Поэтому при выборе подшипника, который будет уплотнен, мы видим, что некоторые подшипники предлагаются только открытыми. В данном случае вы можете видеть, что подшипник открыт, и вы можете видеть другую сторону. Здесь нет ничего, что могло бы привести к загрязнению. Здесь мы ничего не можем сделать со смазкой. У других подшипников с каждой стороны могут быть темные уплотнения, это резиновые уплотнения, которые не пропускают загрязнения и удерживают смазку внутри. Также мы можем использовать металлические экраны.
Таким образом, в зависимости от размера подшипника и просвета у вас может быть несколько вариантов защиты.
Какова же функция уплотнения?
Поскольку основная функция уплотнения - защита подшипника от загрязнений, важно, чтобы подшипник был чистым, когда вы достаете его из упаковки, чтобы не загрязнить его просто при работе с ним. Другая функция, конечно, заключается в том, чтобы убедиться, что подшипник сохраняет смазку. Мы хотим, чтобы смазка не вытекала, а поступала внутрь подшипника, и в итоге подшипник не работал всухую. Это основные функции уплотнений.
Поэтому, выбирая уплотнение, мы не только взвешиваем плюсы и минусы, преимущества и недостатки, но и пытаемся сбалансировать эффективность уплотнения. С одной стороны, это способность защищать от загрязнений, грязи и воды, эффективность удержания смазки внутри подшипника, чтобы она не вытекала наружу, и возможность не снимать подшипник. Это то первое, что мы хотим получить от уплотнения.
Но с другой стороны, из-за резиновой кромки, соприкасающейся с внутренним кольцом, резина трется о внутреннее кольцо подшипника, увеличивая трение в подшипнике. Поэтому он не будет вращаться так свободно, как раньше. Это также увеличит крутящий момент на подшипнике и может привести к снижению скоростных возможностей подшипника. Таким образом, мы снова пытаемся найти баланс между двумя компромиссами: эффективностью уплотнения и связанным с ним трением.
Например, если бы у вас было велосипедное колесо, вы бы хотели, чтобы этот подшипник вращался как можно свободнее. Мы не хотим снижать скоростные возможности подшипника. Если есть шпиндель, который вращается со скоростью 20 000 об/мин, то снижение скорости может повлиять на выбор подшипника и исключить его из числа возможных вариантов.
И затем эффективность уплотнения. Конечно, мы хотим, чтобы эффективность соответствовала области применения. Если у нас пищевая фабрика, где смешивается мука, и вся эта мука находится вокруг подшипника, мы хотим, чтобы уплотнение не пропускало загрязнения. А многие клиенты хотят иметь возможность смазывать подшипник. Поэтому, если они хотят смазывать подшипник, им может не понадобиться решение с герметичным подшипником на весь срок службы.
Это лишь некоторые моменты, которые необходимо учитывать при выборе конфигурации уплотнения, наилучшим образом отвечающей потребностям применения подшипников в ваших условиях.
- Комментарии