Разъёмные корпуса подшипников
Преимущества разъёмных корпусов для подшипников
1. Обеспечивают легкость первичного монтажа и демонтажа подшипников;
2. Облегчают обслуживание и замену комплектующих подшипникового узла, что сокращает простои оборудования, как правило, крупногабаритного;
3. Разъёмные корпуса можно устанавливать попарно, причем подшипники и уплотнения в них могут быть разноименные в зависимости от условий эксплуатации;
4. Устойчивы к работе в пыльных помещениях, высоким скоростям и нагрузкам.
Особенности разъемных корпусов SNL Техникс:
1. Размерность ряда. Выпускаются для валов диаметром от 30 до 140 мм.
2. Материал: литой чугун. Чугун отличается высокой прочностью и хорошо гасит вибрации, неизбежные при работе тяжёлого оборудования.
3. Повышенная жёсткость. Технология производства литьем позволяет получать корпуса с повышенной жёсткостью в местах крепления и минимальным припуском на механическую обработку посадочных мест. Крепить подшипниковые корпуса на лапах можно с гарантированным преднатягом без риска деформации или разрушения.
4. Улучшенный теплоотвод. Большая площадь сопряжения с опорной плитой гарантирует необходимый теплоотвод от подшипников для корпусов с тяжёлыми условиями работы.
5. Поддержка техобслуживания. Крышка корпуса легко снимается для осмотра, замены подшипников, уплотнений, упорных колец. По центру крышки предусмотрено отверстие крепления смазывающего штуцера для заполнения подшипникового узла пластичной смазкой.
6. Комплектность. Разъёмные корпуса Technix поставляются в комплекте с уплотнениями и упорными кольцами.
Комплектующие разъёмных корпусов Техникс
Конструкция разъёмных корпусов Техникс позволяет использовать различные виды подшипников и систем уплотнения. Подшипники с цилиндрической поверхностью внутреннего кольца устанавливаются непосредственно на вал, а с конической поверхностью-крепятся на валу через закрепительную втулку.
Для фиксации подшипников от осевого смещения компания Техникс выпускает упорные (стопорные) разрезные кольца, а для защиты подшипникового узла от влаги и пыли — разрезные уплотнения для корпуса подшипника.
Материал упорных колец подшипника —углеродистая или нержавеющая сталь, в зависимости от условий эксплуатации.
Помимо защиты от пыли и грязи, уплотнения препятствуют выходу из корпуса консистентной смазки. Двухкромочные уплотнения предназначены для скоростей вращения до 8 м/сек. Четырехкромчатые уплотнения имеют большую допустимую окружную скорость (до 13 м/с.) Все уплотнения для разъемных корпусов полностью взаимозаменяемы и стандартизованы по посадочным размерам в корпусе.
Материал уплотнений — полиуретан.
Области применения разъёмных корпусов для подшипников
Такие корпуса востребованы для монтажа и обслуживания вращающихся узлов оборудования с затруднённым доступом, ограниченным пространством и тяжёлых условий работы. Особенно это важно для крупногабаритного оборудования. А это строительная, горнодобывающая техника, прокатные станы, конвейеры, вращающиеся печи, сельскохозяйственная техника и т.д.
- Комментарии