Top.Mail.Ru
Партнёрам О покупке Контакты
Мой город
+7 (812) 490-76-68 sale@technix-rus.ru

Режим работы: 8:00 - 17:00
sale@technix-rus.ru
Производитель
промышленных
комплектующих
Режим работы:
8:00 - 17:00 МСК

Почему происходит перегрев в подшипниковых узлах?

Время на прочтение: 1 мин
Причины перегрева в подшипниковых узлах и как его предотвратить.
Часто случается, что при неправильном режиме смазки и недостаточном использовании смазочных материалов, особенно в узлах с высокой интенсивностью нагрузки, подшипники перегреваются. Если перегрев не замечен вовремя, становится сложно прогнозировать, как пойдут процессы в подшипнике. Механизмы с такой проблемой могут столкнуться с дисбалансом в работе, излишней вибрацией, затруднениями хода, заклиниванием.

Причины перегрева

Первая и главная причина, актуальная в 90% случаев, это недостаток смазки. Проверьте смазку, применяется ли она для работы в температурной среде, возникающей в узлах ваших агрегатов.

На втором месте - загрязнение. Грязь, как правило:
1. собирает на себя смазку
2. крупные частицы попадают между шариками и дорожками качения, кратно повышая износ детали

Если ПУ загрязнён, следует провести его профилактику:
• демонтировать подшипник, оценить его состояние, при наличии механических повреждений заменить
• очистить от грязи весь ПУ
• найти и устранить причину загрязнения

Регулярный осмотр узлов – необходимое условие надежной работы механизмов.

Третье: износ или разрушение элементов механизма, в который встроен подшипниковый узел.

Например, перекос вала или ослабление крепежа его опоры могут являться причинами дисбаланса нагрузки на подшипник и, как следствие, его перегрева. Не заметить такой дефект сложно - обычно появляется вибрация и шум.

Четвёртая причина - сильный износ подшипника, его частей.
Только внимательное отношение к своей работе и ответственность каждого - от проектировщика до дежурного механика - увеличат шансы на безаварийную работу производства.

Компания TECHNIX предлагает подшипники и подшипниковые узлы высокого качества, подтверждаемого лабораторными испытаниями. И напоминает, что полной отдачи от механизма и бесперебойной работы можно добиться регулярным уходом и профилактикой механических узлов.
Рассказать друзьям

Галерея

Другие новости

Читайте также...

Комментарии

Загрузка комментариев...